ОТЕЛЬ «ЭРА»
Россия, Анапа, ул. Крепостная, 70
37 комфортабельных 2х-5ти местных номеров

Гостевой дом «Милана», Витязево, Анапа

Россия, г. Анапа, ул. Крепостная, 70
37 комфортабельных 2х-5ти местных номеров

Забронировать

Правила проживания в отеле «Эра»

Правила размещения и проживания гостей в отеле «Эра». Обязанности администрации по обеспечению комфортного пребывания гостей.

1 Общие положения

1.1 Настоящие Правила разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
1.2 Отель предназначен для временного проживания российских и иностранных граждан независимо от места их регистрации.
1.3 Режим работы отеля-круглосуточно.
1.4 Отель «Эра» гарантирует гостям соблюдение всех правил конфиденциальности.
1.5 Курение (в том числе электронных сигарет) запрещено в номерах отеля.
1.6 Администрация отеля оставляет за собой право наложить на гостей штраф или выселить за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах и неподчинение законным требованиям администрации.
1.7 По всем, не оговоренным в Настоящих правилах вопросам, Администрация отеля руководствуется законами и нормами Российской Федерации.
1.8 Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у администратора отеля в книге отзывов и предложений.

2 Порядок проживания в отеле

2.1 Отель работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Расчетный час - 12:00, время заселения в отель - 14:00.
2.2 В случае необходимости хранения багажа Гости могут воспользоваться багажной комнатой, находящейся в холле отеля. Ценные вещи и документы, пожалуйста, оставляйте в сейфе у администраторов. За вещи, оставленные без присмотра в номере, ответственность несет гость.
2.3 Дополнительные бесплатные услуги отеля: вызов скорой помощи и других специальных служб, вызов такси, предоставление медицинской аптечки, побудка к определенному времени, выдача швейных принадлежностей.
2.4 Смена постельного белья и полотенец производится 1 раз в 4 дня.
2.5 Просим вас бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать правила пожарной безопасности, соблюдать чистоту в зонах общего пользования. Покидая номер, пожалуйста, закрывайте краны в комнате гигиены, выключайте свет и другие электроприборы. В случае причинения вами ущерба имуществу отеля, гость в полном объеме компенсирует его, в соответствии с внутренними документами отеля.
2.6 Гости отеля принимают к сведению и не возражают против использования на территории отеля системы видеонаблюдения за исключением туалетных комнат и номеров гостя.
2.7 В целях обеспечения порядка и безопасности в отеле запрещается:
  • Курить в номерах, холлах и помещениях отеля, за исключением специально отведенных мест
  • Пользоваться в номере электрическими приборами, за исключением разрешенных к использованию
  • Передавать посторонним лицам ключи от номера и карту гостя отеля
  • Хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы
  • Приносить на территорию отеля и хранить в номере оружие
  • Переставлять и выносить мебель из номера
  • Нарушать общепризнанные нормы поведения, в том числе находиться на территории отеля под действием наркотических средств, токсичного и алкогольного опьянения
  • Проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности, здоровью или имуществу других лиц
  • Причинять ущерб имуществу отеля
  • Размещать в номере гостей после 23:00 без оплаты их пребывания в отеле
  • Размещение с домашними животными в отеле по согласованию с администрацией

3 Порядок бронирования, оформления пребывания и оплаты услуг отеля

3.1 Плата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется по ценам, указанным в прейскуранте отеля. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в рублях РФ.
3.2 Для гарантированного бронирования номера в отеле на срок до 5 суток берется предоплата в размере стоимости одних суток проживания. При бронировании свыше 5 суток - предоплата за 2 суток проживания.
3.3 Бронирование номера в отеле можно отменить за 3 недели до заезда. В этом случае гостю возвращается полная сумма предоплаты. При отмене бронирования менее чем за 3 недели до заезда, предоплата не возвращается.
3.4 При заезде гость доплачивает оставшуюся сумму за весь период проживания в отеле. При опоздании гостя более чем на сутки гарантированная бронь аннулируется, предоплата за первые сутки проживания возврату не подлежит.
3.5 При негарантированном бронировании отель ожидает прибытие гостя в день заезда до часа, установленного вами при оформлении бронирования, после чего бронь аннулируется.
3.6 При заезде Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (для несовершеннолетних предоставляется свидетельство о рождении).
3.7 При заезде Гость вносит полную оплату за весь период проживания в отеле.
3.8 Ранний заезд или поздний выезд предоставляется гостям при наличии в отеле свободных мест в соответствии с прейскурантом отеля.
3.9 При продлении проживания, в случае наличия свободных мест в отеле, Гость оплачивает полную стоимость проживания за продленный период. Продлить проживание можно минимум на половину суток стоимости номера согласно тарифам отеля.
3.10 Гости, остающиеся в Вашем номере после 23:00, должны зарегистрироваться в службе приема и размещения гостей и оплатить проживание.
3.11 При заказе дополнительных услуг гость вносит полную предоплату за все требуемые услуги.
3.12 В отеле действует единый расчетный час -10 часов текущих суток по местному времени, в случае выезда после 10:00 не более чем на 6 часов, производится почасовая оплата (стоимость узнавайте у администратора), если выезд после 18:00 до 00:00 – за половину суток. В отеле считаются не полные сутки проживания, а ночи проживания.
3.13 По вопросам дополнительной информации об услугах отеля, пожалуйста, обращайтесь к администратору отеля.

4 Услуги отеля, входящие в стоимость номера, а так же предоставляемые на платной основе

4.1 Вызов врача - бесплатно (в службе приема и размещения)
4.2 Заказ такси - бесплатно (в службе приема и размещения)
4.3 Телевидение: телевизоры в номерах настроены на прием основных центральных российских каналов
4.4 Интернет: Wi-Fi доступ в сеть на всей территории гостиничного комплекса - бесплатно
4.5 Парковочные места около отеля - бесплатно
4.6 Стирка с использованием стиральной машины - на платной основе (обращаться к администратору)
4.7 Трансфер: жд-вокзал, автовокзал, аэропорт - на платной основе (обращаться к администратору)